Удобные флаги

Основные понятия

flagИстория появления удобных флагов не особо захватывает. Но масштаб и последствия впечатляют. Ведь флаг государства, где зарегистрировано судно, определяет правила, что регулируют все происходящее на борту. Иначе говоря, на львиной доле судов действуют панамские и либерийские законы. Это нужно иметь в виду.

Самый же главный минус удобных флагов: чиновники той же Панамы и Либерии не придают большого значения стандартам технического состояния судна. Это влечет опаснейшую экономию при ремонте. Качество перевозок уходит в зад. В смысле, на задний план.

 Но, конечно не все так категорично. Бывают, порой, исключения. Возьмет да и затеряется в среде скупердяев некто самоорганизованный и ответственный. Исключительный, одним словом.

Порой работодатель "комфортно" игнорирует нормы зарплаты и длительности рабочего дня. Однако, ряд стран предоставляющие удобный флаг подписали сводную конвенцию  2006 года, которая значительно улучшает условия труда моряков. Будем надеятся, что она скоро вступит в силу.

Удобный флаг - часто единственная возможность отправиться в рейс. То есть, кто не рискует - тот не работает.

Поэтому, для моряка важно знать следующее:
1) кто судовладелец,

2) кто оператор судна,

3) кто фрахтователь,

4) кто стоит за крюинговым агенством, содействуя в подборе экипажа,

5) кто выплачивает зарплату.

Такая немаленькая цепочка выстраивается. В итоге, элемент риска остается всегда, но узнав ответы на все эти вопросы через интернет или непосредственно в крюинге можно сделать разумный вывод стоит ли связывать свою судьбу с данным работодателем.

 

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить